Company overview

Our Incorporated Company Alliance Energie, with it’s headquarter in Hamburg as a turntable and centre of international trade, active in the areas of oil, natural gas and mineral oil products as well as petrochemical products by own structures and partnerships. The company is equipped with a global network of the procurement, processing and distribution of products in this area.

We are currently concentrated upon the following areas:

  • Deliveries of liquid gas (LNG, LPG and CNG) through the pipeline and by ship as well as road transport.
  • Purchase of crude oil and deliveries to the refineries.
  • Trade with oil products in great parts and bulk (tanker parts) in the baltic, black, mediterranean sea as well as overseas.
  • Deliveries of petrochemical products for smaller and medium-sized trades to European countries by rail and roads transport.

To realise the mentioned activities, we co-operate with big oil and gas enterprises and refineries in different regions over the world. To have an image of purchasing and sales volumes it’s enough to take note that:

  • the total volume of oil products which is on sale in 2019:
    – on the domestic markets of EU countries was used amounts to 200 thou tons, with a monthly goods turnover of 50 mil USD.
    – among the markets in Western Europe was used, through the ports of the Baltic and Black Sea, amounts to 500-600 thou. tons.
  • the total volume of the planed liquid and natural gas, carried by the pipeline in the European Countries which is determined for sales from 2020, amounts several billion m3, with a monthly goods turnover of 60 mil. Euros.

As it is evident from the aforementioned activities of our business is evident, we have business relations with companies from CIS countries as well as other European partners who use our products as an energy source to generate warmth and electricity.

As energy sources the companies often use liquified oil gas and natural gas. Therefore, our enterprise is not only interested in the purchase of the hydrocarbon crude materials to process it but also in the purchase of liquid gas or some of her groups, as well as in the purchase of natural gas with the aim to extend the range of products for our costumers.

Our company is ready to compile different options for the cooperation with potential partners in this branch for the delivery of natural gas and oil and petrochemical products to the mentioned markets.

Обзор компании

Наша компания, Акционерное Общество Альянс Энергии, расположенное в городе Гамбург, место круговорота и центр международной торговли, осуществляет свою деятельность в сфере: нефти, газа, нефтепродуктов и продуктов нефтехимической промышленности, через свои структуры и партнерские отношения. Компания имеет глобальную сеть закупок, переработки и реализации продуктов данной области.

В настоящее время мы сфокусированы на следующих направлениях:

  • Поставки сжиженного природного газа (СПГ, СУГ, СПБТ) по трубопроводу и морским путем а также и автомобильным транспортом.
  • Приобретение сырой нефти и поставки в НПЗ.
  • Трейдинг нефтепродуктами крупным оптом (танкерные партии) в Балтийском, Черном, Каспийском и Средиземном морях, также и за океаном.
  • Поставки нефтепродуктов и продуктов нефтехимии мелким и средним оптом на рынки европейских стран железнодорожным и автотранспортом

С целью реализации указанных продуктов АО Альянс Энергии сотрудничает с крупными нефте-газовыми компаниями, НПЗ в различных регионах мира. Чтобы иметь представление об объёмах закупок и реализации достаточно отметить, что:

  • Годовой объём нефтепродуктов, реализуемый на 2018 год:
    — внутренних рынках стран ЕС составляет 200 тысяч тонн с ежемесячным таварооборотом в размере 10 миллионов долларов США.
    — на рынках Западной Европы, в том числе и через порты Балтийского и Черного морей, составляет 500-600 тысяч тонн.
  • Общий объем запланированного сжиженного и трубопроводного природного газа для поставки на 2019 год в страны Европы, составляет несколько миллиардов м3 с ежемесячным таварооборотом в 60 миллионов евро.

Как видно из выше изложенного, по роду деятельности нашей компании, мы имеем отношения с предприятиями стран СНГ, а также другими Европейскими партнерами, которые используют наши Товары как энергоносители для производства тепла и электроэнергии.

В качестве энергоносителей предприятия часто используют сжиженные углеводородные газы и природный газ. Поэтому, наша компания заинтересована в приобретении не только углеводородного сырья для дальнейшей его переработки, но и в более широком приобретении сжиженных углеводородных газов или отдельных их фракций, а также в приобретении природного газа с целью расширения номенклатуры товаров для наших клиентов.

Наша компания готова проработать различные варианты совместной работы с потенциальными партнерами в данной отрасли по поставкам нефтепродуктов и продуктов нефтехимии на указанные рынки и в связи с этим просим обращаться по указанным реквизитам в контакте.